Звоните: бесплатная консультация: 8 (812) 645-08-67

                                                                                            8 (812) 645-08-67
8 (812) 993-56-12

Пн. - Пт. 10.00-20.00

Сб. 11.00-16.00

Большой Проспект П. С. - д. 100, оф. 629

(м. "Петроградская" - 2 мин.)

 

Если вы решили воспользоваться услугами Центра визовой поддержки «Абориген» для оформления визы, то вам наверняка будет интересно узнать о том, как строится работа с клиентами в нашем офисе. Что же, мы всегда готовы предоставить подробную информацию.


Во-первых, позвольте заверить вас, что здесь будут рады каждому клиенту, и наши специалисты приложат максимум усилий для того, чтобы вы без особых трудов и волнений получили визу. А теперь давайте по порядку – расскажем обо всем подробно и проясним те вопросы, которые часто задают клиенты.

 

Работа в офисе с туристами

 

Почему я должен записываться на прием? Разве я не могу придти в офис, когда мне удобно?

Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому к нам можно записаться на прием, в течение которого менеджер будет заниматься именно вашим визовым делом. В том случае, если вы не любите жесткого расписания и располагаете свободным временем, то мы ждем вас с любое удобное для вас время. Правда, с маленькой оговоркой – если вы будете согласны подождать немного, пока ваш менеджер закончит работу с клиентами по предварительной записи.

 

Для чего нужно заранее заполнять опросник на сайте фирмы?

Данное пожелание распространяется на оформление виз в страны со сложным визовым режимом, например, в Великобританию, США или Канаду. Дело в том, что к заполнению на сайтах консульств указанных стран предлагаются обширные анкеты. Ответы на многочисленные вопросы, содержащиеся в анкетах, требуют определенного времени и обращения к различным документам. Также полученный заблаговременно опросник поможет нам больше узнать о ваших жизненных обстоятельствах, которые могут повлиять на получение визы. Но если вам не хочется сидеть за компьютером, а предпочтительно заполнить опросник в офисе от руки, то мы будем рады подсказать вам, где и как нужно заполнить.

 

Я не знаю ответов на некоторые вопросы в опроснике, что писать?

В таком случае пишите то, что точно знаете, а остальное мы поможем вам заполнить в офисе.

 

Какие документы приносить на прием в офис?

Обычно мы просим захватить с собой те личные и семейные документы, которые у вас уже имеются. Это внутренний паспорт, действующий загранпаспорт, аннулированные загранпаспорта (при наличии в них виз), свидетельства о браке или разводе, свидетельства о рождении детей. Во многих случаях потребуются и свидетельства о собственности (квартира, земля, дача, машина). Этот перечень может меняться для различных виз. Какие документы следует принести именно вам, всегда можно уточнить у наших сотрудников по телефону.

 

Все ваши документы сканируются для дальнейшей работы и перевода на английский язык (в необходимых случаях). Оригиналы документов тут же будут возвращены вам. Не стоит беспокоиться также о конфиденциальности – мы даем гарантии безопасности хранения и использования персональных данных в рамках закона РФ. Во-первых, все эти бумаги будут доступны лишь визовому офицеру, который будет рассматривать ваш пакет документов. Во-вторых, после обработки анкеты все персональные данные клиентов уничтожаются, в офисе ничего не хранится. Про справки с места работы/учебы и банковские документы – чуть ниже.

 

Какие справки брать с места работы/учебы и в банке?

Данные виды справок мы не рекомендуем заказывать заранее в связи с тем, что зачастую людям приходится их переделывать. Требования к этим документам весьма отличаются в различных консульствах. В ваших интересах предоставить визовому офицеру максимально убедительные и понятные для него справки с работы и выписки из банка, соответствующие заявленным вами доходам и предстоящим расходам на поездку. Некоторые клиенты испытывают затруднения с предоставлением финансовых документов. Например, в тех случаях, если получают «серую» зарплату, не имеют банковских карт, предпочитают все сбережения хранить наличными и в прочих, понятных для любого россиянина случаях. Для всех этих вариантов есть решения. Мы подскажем, каким образом представить финансовые документы в консульство, чтобы не возникло недопонимания, при необходимости предоставим шаблоны и образцы справок с работы/учебы и выписок из банка, подходящих к вашей ситуации.

 

Как долго продолжается прием в офисе?

Мы всегда ориентируем наших клиентов на то, чтобы они располагали свободным временем до получаса. Ведь для того, чтобы проанализировать заполненный опросник, определиться с типом визы, финансированием поездки, подробным списком необходимых документов, требуется определенное время. В некоторых случаях требуется спонсорство или оформление приглашения, что влечет за собой другой набор документов. А еще менеджер должен проверить представленные вами документы на соответствие требованиям консульства, подготовить договор об оказании услуг и рассчитать стоимость услуг. Поэтому указанное время является оптимальным для работы с вашими документами и выполнения всех немаловажных формальностей.

 

Порядок работы с клиентами

 

 

 

Порядок работы в офисе

  • первичная консультация;
  • анализ заполненного опросника;
  • определение типа визы и наиболее выигрышного способа подачи на визу;
  • проверка представленных вами документов на соответствие требованиям консульства;
  • предоставление шаблонов и образцов справок с работы и из банка (при необходимости);
  • помощь в составлении спонсорского письма (при необходимости);
  • помощь в составлении приглашения (при необходимости);
  • расчет по стоимости визовых услуг и консульских сборов;
  • заключение договора;
  • фотографирование (при необходимости);
  • оформление страхового медицинского полиса (при необходимости);
  • сканирование документов для дальнейшей работы.

 

Что означает «индивидуальное сопровождение менеджера»?

Это значит, что к каждому клиенту прикрепляется определенный специалист, который будет сопровождать вас на всех этапах оформления визы: от первичного приема до получения паспорта с проставленной визой. Все вопросы вы сможете решать непосредственно с ним, не прибегая к консультированию в других местах и не тратя времени на такие моменты, как, например, поиск переводчика или страхового агента, услуги которых зачастую бывают необходимы. Ваш персональный менеджер заполнит за вас анкету на английском языке, запишет вас онлайн на собеседование в консульство или подачу документов в визовый центр, либо отправит ваши документы в посольство с курьером – при необходимости. То есть, вы будете избавлены от контактирования со множеством вспомогательных служб и подразделений. Все вопросы по ходу работы будут решаться одним человеком, вашим индивидуальным менеджером.

 

Сколько раз нужно приходить в офис?

В большинстве случаев возможно ограничиться единственным визитом в офис – первым и последним же. Для удобства клиентов большая часть работы выполняется дистанционно. При современных средствах массовых коммуникаций не составляет труда запросить или переслать нужные документы по электронной почте, получить консультацию по телефону, e-mail, Skype, ICQ. Финальный пакет документов для подачи в консульство/визовый центр вы также можете запросить на электронную почту и, при желании, распечатать самостоятельно. Впрочем, если вы захотите, чтобы ваш персональный менеджер распечатал все документы, сложил их в нужной последовательности, сформировал финальный пакет и рассказал вам об особенностях подачи в консульство/визовый центр и собеседовании с визовым офицером, будем рады видеть вас в нашем офисе снова.

 

Как оплачиваются визовые услуги?

Турфирма «Абориген» работает как с физическими, так и с юридическими лицами в России и за рубежом. К удобству клиентов у нас предусмотрено несколько способов оплаты услуг по оформлению виз: как наличный расчет, путем внесения денежных средств в кассу компании, так и безналичный платеж на наш расчетный счет.

 

Как я узнаю о готовности визы?

И в данном случае вам не придется беспокоиться. Ваш персональный менеджер будет внимательно отслеживать все этапы движения документов и оформления визы. Когда будет получено соответствующее уведомление с сайта консульства, менеджер свяжется с вами и сообщит, где и когда вы сможете получить свой паспорт.

Надеемся, что вы получили достаточно информации о том, как работает наш офис и о порядке обслуживания клиентов. Если же какие-то неясности еще остались, то вы всегда можете снять их, позвонив в наш офис по тел. 645-08-67. С полным перечнем услуг, которые оказываются в турфирме «Абориген», и их стоимостью можно ознакомиться здесь.

 

И еще важный момент на заметку

Примите к сведению, что в целях сохранности конфиденциальных персональных данных клиентов и вирусной безопасности не допускается копирование информации с флэш-карт клиентов. Пожалуйста, в интересах вашей безопасности приносите документы в печатном виде, либо присылайте опросники, фото и сопутствующие документы на электронную почту фирмы Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также в нашем офисе для удобства клиентов предоставляется доступ к Wi-Fi.